Доставка

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.

Вся мебель, которую Вы видите на сайте, находится на складе в Минске, в 3 минутах езды от МКАД (чем не может похвастаться 90% наших конкурентов, которые везут мебель под заказ из Москвы).

То, что Вам предлагают доставить «в слепую» в течение 1-2 недель, мы привозим в течение 1-6 дней (в зависимости от Вашего расположения) и всегда предоставляем возможность возврата/замены товара в случае, если он не оправдал Ваших представлений и надежд.

При доставке нашей продукции курьером, после ее проверки и полной оплаты Вы получаете  чек и гарантийный талон:

Способы доставки товара г. Минск:

  1. Самовывоз;
  2. Доставка курьером.

В случае вывоза товара самостоятельно покупатель забирает товар  в упакованном виде в месте приобретения.

Если же необходима доставка  курьера:

  • Если общая стоимость заказа свыше 400,00 рублей, то доставка по Минску ( в пределах МКАД и 20 км от нее)  осуществляется бесплатно!*
  • При заказе до 400,00 рублей в пределах г. Минска стоимость доставки составляет 20,00  рублей.
  • Доставка мебели  по всей Беларуси (кроме города Минска)  осуществляется платно!

* в случае отказа от товара надлежащего качества при доставке, клиент оплачивает полную стоимость доставки в пределах г. Минска — 20,00 руб.

** Заказные позиции отправляются только по 100% предоплате. 

Мы осуществляем доставку любого товара, кроме Корпусной Мебели до двери вашей квартиры!

Корпусная мебель доставляется только до подъезда!  

Сборка мебели из Малайзии производится самостоятельно либо мастером, стоимость сборки мастером составляет 5% от стоимости этого товара. И производится  по предварительной договоренности.

Время и день доставки согласовывайте с логистом по телефонам:

+375 (29) 677-75-47

+375 (29) 252-89-42

+375 (17) 212-14-88 (85)

Способы доставки товара в регионы:

  • Доставка курьерской службой до подъезда.  
  • Срок доставки 1-7 дней.
  • Стоимость рассчитывается для каждого заказа индивидуально. 
  • Уточнить сроки и стоимость доставки можно по тел.: 8 (029) 6777547  velcom.

ГАРАНТИЯ

На что распространяется гарантия?

Гарантия распространяется на все модели мебели и их составные части, включая крепежные и метизные детали.

Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов, другой производственный брак, который проявился в процессе эксплуатации с момента приобретения товара. Гарантия действует только в случае бытового использования товара.

Все юридические права потребителя сохраняются.

Права потребителя защищаются законами, связанными с продажей потребительских товаров. Данные условия предоставления гарантии никаким образом не ограничивает законных прав потребителя, ровно как и тех прав, которые не могут быть исключены или ограничены, и прав в отношении лица, у которого было приобретено данное изделие.

Сроки действия гарантии

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение 18 месяцев на мебель для сидения и  24 месяцев на  прочую мебель из ротанга.

Условия действия гарантии

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю.

Сохраните оригинал кассового (товарного) чека и гарантийный талон: они являются подтверждением покупки и позволяют определить срок начала действия гарантии.

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу.

   Гарантия не распространяется на:

  • нормальный износ, порезы и царапины;
  • повреждения, возникшие в результате удара или аварии, умышленное повреждение или
  • повреждение вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации;
  • повреждения вследствие химической или электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, солнечного света;
  • повреждения, вызванные инородными предметами или веществами, а также вследствие
  • ненадлежащего ухода;
  • повреждения, вызванные стихийными бедствиями, природными катаклизмами, действием непреодолимой силы;
  • на ремонт, выполненный самостоятельно, либо не уполномоченным обслуживающим персоналом,  ремонт с использованием неоригинальных запасных частей.

Гарантия прекращает свое действие, если потребитель внес в изделие какие-либо конструктивные изменения.

Каким образом можно разрешить проблему?

В случае образования дефектов в мебели для их устранения следует обратиться в Офис: понедельник-четверг: с 10:00 до 18:00, пятницу: с 10:00 до 16:45 по телефону: +375 (44) 709-47-84, либо непосредственно в салон, где  была приобретена мебель.

Все замененные детали или мебель становятся собственностью продавца.

Замена и возврат товара
Уважаемые покупатели! При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи с отделом сервиса, после чего наши специалисты свяжутся с вами в срок до 14 дней. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.

Оставить заявление можно по адресу: 220024, г. Минск, ул. Кижеватова, 72/1, к.36 или email: balimebel@gmail.com
Если возникнут вопросы, можете набрать нам по тел. +375296777547 пн-пт с 9:00 до 18:00

Возврат и замена товаров производится в соответствии с условиями законодательства, в частности с положениями Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» вместе с «Положением о порядке предоставления потребителю на период ремонта или замены товара длительного пользования безвозмездно во временное пользование аналогичного товара».

Товары могут быть возвращены продавцу как через пункт выдачи, розничный магазин, так же курьером. Денежные суммы, уплаченные за товар, могут быть возвращены покупателю как в наличной форме, так и в безналичной. Точный порядок передачи товара и (или) возврата денежных средств, согласовывается покупателем с продавцом в зависимости от типа товара, места нахождения и иных индивидуальных условий (доступное для покупателя и продавца время, габариты товара, технические возможности и подобное).

В случае отказа покупателя от исполнения договора до передачи ему товаров возврат внесенной предоплаты осуществляется тем же способом, которым производилась оплата, за исключением случаев внесения предоплаты через ЕРИП. В случае отказа покупателя от исполнения договора до передачи ему товаров возврат внесенной по ЕРИП предоплаты осуществляется почтовым денежным переводом.

Все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
— Обратиться в интернет-магазин по телефону или розничный магазин по телефону или лично;
— заполнить акт рекламации с нашим специалистом.

Номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации

Номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ООО «БалиМебельСтиль», уполномоченных рассматривать обращения покупателей: Руководитель РТС Кардаш Н.М. +375(29)6-777-547 пн.-пт. с 9:00 до 18:00 (сб.-вс.-выходные)

Подача письменных обращений о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, осуществляется в адрес ООО «БалиМебельСтиль» нарочным и посредством почтовой связи (направление письма на юридический адрес), путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Книги замечаний и предложений размещаются в торговых объектах ООО «БалиМебельСтиль» и по юридическому адресу.